Вход и регистрация

Оставьте заявку

Причина звонка

Город: Москва
Интернет-магазин
Техническая поддержка
Заказать звонок

Оставьте заявку

Причина звонка

Оставьте заявку

Причина звонка

Гарантии и сервис

Как осуществляется гарантийный ремонт?

"АВТОЦИФРА" дает официальную гарантию на все свои товары. Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, установленным производителями. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателем. В случае поломки в течение гарантийного срока,  вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке. Также вы можете узнать адреса сервисных центров, пройдя по этой ссылке

В сервисном центре вы сможете провести экспертизу, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин "АВТОЦИФРА" обязуется обменять товар.

Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Если вы не нашли сервисный  центр  "АВТОЦИФРА" в вашем городе, то вы можете отправить ваш товар в наш сервисный центр по адресу: 

420021 г. Казань, ул. Сары Садыковой, 30, сервисный центр "АВТОЦИФРА".

Необходимо написать письмо на почтовый адрес [email protected] с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, номера телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма

Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 800 707 17 66 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт

Важно! Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством (если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
  • копию чеков
  • копию гарантийного талона
  • заполненный бланк (скачать)
  • заполненный бланк с реквизитами счета на возврат (скачать)
  • заполненный бланк с информацией для отправлений СДЭКом (скачать)

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Также обращаем ваше внимание, что для принятия решения по претензии/обмену/возврату товара необходимо произвести осмотр устройства на предмет механических повреждений и подтвердить или опровергнуть наличие дефекта. В связи с этим, посылки, которые будут отправлены наложенным платежом через Почту России, будут возвращены отправителю. Для того, чтобы оформить бесплатную доставку, обратитесь по номеру горячей линии 8 800 707 17 66.

В случае, если в течение срока производства ремонта вашего устройства, вам требуется подменный аппарат, то в пакет необходимой документации в посылке потребуется вложить заполненный бланк заявления на подменный аппарат(скачать по ссылке)

Если у вас вопросы технического характера, то вы можете предварительно проконсультироваться по тел.8 800 707 17 66, либо по эл.почте [email protected]

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителя». Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:

  • паспорт
  • номер ИНН 
  • банковские реквизиты
  • чек
  • гарантийный талон
  • ваше устройство.

В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.
Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.

Наши контакты
Интернет-магазин
пн - вс 8:00 - 20:00 (мск)
Техническая поддержка
пн - вс 9:00 - 18:00 (мск)
Оптовый отдел
пн - пт 9:00 - 17:00 (мск)
АВТОЦИФРА
ул.Карла Маркса, д.76 к2 420012 Казань
8 800 550-81-32 [email protected]